Вопросы священникам ААЦ

  • 43K Просмотров
  • Последнее сообщение 04 сентября 2016
David написал 05 июля 2009

Прошу Вас разъяснить следующие вопросы: Адам, был создан смертным или смертным стал после грехопадения? Ничего не сказано про дочерей Адама, почему? В 6 главе книги "Бытия" говориться о сынах Божьих, которые брали себе в жены дочерей человеческих и от которых рождались исполины. О каких сынах Божьих говориться? Отличаются ли по объему канонические тексты Библии ААЦ от РПЦ (Ветхий Завет - 39 книг и Новый Завет - 27 книг). Насколько я знаю в вероучении ААЦ нет понятия "чистилища" и "мытарства души" в отличии от РПЦ и Католиков. С чем связана такая разница в учении?

Заранее благодарен! С уважением, Касабов Давид.

Сортировка: Стандарт | Новые | Голоса
Феодал написал 06 июля 2009

Я сам крещен в православии,но всегда с удовольствием посещаю и молюсь в армянской церкви. несколько раз делал матах,но всегда кто-нибудь подойдет и скажет,что я не правильно сделал(то нужно на рассвете,то баран не такого окраса...). Расскажите,как правильно сделать матах.

David написал 06 июля 2009

Ter Husik
SPOSIBO ZA VOPROSI. BOG SOZDAL ADAMA CHTOBI ON JIL VECHNO, NO POSLE GREXA, KOTORI OH SDELAL, STAL SMERTNIKOM. PRO JENSHIN POCHTI NICHEVO NETU V BIBLII, KROME TEX KOTORIE CHTO-TO DELALI, PO ETOMU PRO DOCHEREI ADAMA NICHEVO NETU. NASHI OTCI TOLKUYUT, CHTO POSLE UBIISTVA ABELA KAYEN USHOL I SOZDAL SVOYU JIZN, A ADAM I EVA RODILI ESHO ODIN SINA` SETA. SINOVYA SETA STALI BOJII SINOVYA A SINOVYA KAYENA` CHELOVEKA. U NAS V BIBLII EST TOCHNO TAKOY OBYOM KNIGOV (VETXI ZAVET- 39, NOVI ZAVET-27) V VEROUCHENIE AAC NETU CHISTILISHA, POTOMU CHTO MI VERIM, CHTO CHELOVEK NE IMEET VOZMOSHNOSTI OCHISHATSYA POSLE SMERTI, ETO MOGUT SDELAT RODNIE I BLIZKIE, KOTORIE JIVUT.

Спасибо за ответ Ter Husik! Если вам не сложно, то я по мере возникновения вопросов буду обращаться к вам на этом форуме.

Geo написал 07 июля 2009

Ter Husik у меня такой вопрос. Есть ли на русском языке толкования Библии отцами ААЦ?

Феодал написал 07 июля 2009

Уважаемый Ter Husik,является ли Церковь "последней инстанцией",могу ли я как христианин сомневаться и обсуждать и осуждать некоторые действия и комментарии Церкви на то или иное событие?

David написал 09 июля 2009

Ter Husik, просвятите. Вопрос касается Символа Веры, а именно слов: "вечный суд душ и тел". Почему суд - вечный? И еще слова "душ и тел", что означают? В день второго пришествия Христа воскреснут только угодные Богу люди или как? С другой стороны суд для того и будет, чтобы отделить праведных от нечестивых, тогда получается угодные Богу должны воскреснуть после суда для вечной жизни?

С уважением, Давид.

Феодал написал 10 июля 2009

Уважаемый Ter Husik,не кажется ли Вам,что разговор -что из Церкви,то от Бога-как-то неправильно(пусть Бог простит меня).Священники такие же люди,и Католикос тоже(дай Бог долгих лет ему жизни),и ни кто из вас не пророк. Объясните еще раз,почему решение Церкви я должен принимать как "последнюю инстанцию",хотя сам Господь выбрал в свои ученики Фому,т.е.дал нам,обычным людям,знак-всегда думайте и сомневайтесь во всем.

David написал 13 июля 2009

Ter Husik
David
Ter Husik, просвятите. Вопрос касается Символа Веры, а именно слов: "вечный суд душ и тел". Почему суд - вечный? И еще слова "душ и тел", что означают? В день второго пришествия Христа воскреснут только угодные Богу люди или как? С другой стороны суд для того и будет, чтобы отделить праведных от нечестивых, тогда получается угодные Богу должны воскреснуть после суда для вечной жизни? С уважением, Давид.
NASHI OTCI OBYESNYAYUT, CHTO BUDET SUD, VO VREMYA KOTOROVO HISUS XRISTOS BUDET SUDIT NAM ZA NASHI GREXI, KTORIE MI SDELALI I ETOT SUD BUDET NE TOLKO DLYA DUXA, A YESHO DLYA TELA, POTOMU CHTO POSLE PRIXODA HISUSA MI VSE` (I GRESHNIKI, I CHISTIE LYUDI) BUDEM VOSKRESITSYA I TELOM STAT PERED SUDOM. A POSLE SUDA GRESHNIKI BUDUT VECHNO MUCHATSYA V ADU, A SVETIE VECHNI JIT S BOGOM V RAYU.

Ter Husik, по поводу воскресения людей я понял. Спасибо! Но все таки я хотел уточнить: Почему суд - вечный? Суд - это же вынесение приговора, либо воскресший человек отправляется в ад, либо к Богу для жизни вечной. Почему же сам суд называется вечный? Если суд будет длиться вечно, то тогда когда будет вынесен приговор. Или это трудности перевода?

С уважением, Давид.

David написал 15 июля 2009

Ter Husik
Ter Husik, по поводу воскресения людей я понял. Спасибо! Но все таки я хотел уточнить: Почему суд - вечный? Суд - это же вынесение приговора, либо воскресший человек отправляется в ад, либо к Богу для жизни вечной. Почему же сам суд называется вечный? Если суд будет длиться вечно, то тогда когда будет вынесен приговор. Или это трудности перевода? С уважением, Давид. V NASHEM CERKVI SUD NAZIVAETSYA NE VECHNIM, A POSLEDNIM, POTOMU CHTO SUD BUDET POSLEDNIY RAZ I POSLE RESHENIYA NI KTO NE MOJET MENYAT ETOVO RESHENIYA I SNOVO NE BUDET POVTARYATSA.

Ter Husik, все понятно, спасибо! Я так и думал, что это неправильно напечатали. Даже на сайте Араратской Патриаршей Епархии ААЦ почему то написано "вечный суд".

David написал 31 июля 2009

David
Ter Husik
Ter Husik, по поводу воскресения людей я понял. Спасибо! Но все таки я хотел уточнить: Почему суд - вечный? Суд - это же вынесение приговора, либо воскресший человек отправляется в ад, либо к Богу для жизни вечной. Почему же сам суд называется вечный? Если суд будет длиться вечно, то тогда когда будет вынесен приговор. Или это трудности перевода? С уважением, Давид. V NASHEM CERKVI SUD NAZIVAETSYA NE VECHNIM, A POSLEDNIM, POTOMU CHTO SUD BUDET POSLEDNIY RAZ I POSLE RESHENIYA NI KTO NE MOJET MENYAT ETOVO RESHENIYA I SNOVO NE BUDET POVTARYATSA.
Ter Husik, все понятно, спасибо! Я так и думал, что это неправильно напечатали. Даже на сайте Араратской Патриаршей Епархии ААЦ почему то написано "вечный суд".

Ter Husik, я написал письмо на сайт Араратской Патриаршей Епархии по поводу того чтобы они уточнили правильность перевода на русский язык слов из Символа Веры, а именно "вечный суд душ и тел" и они мне ответили, что откорректировали у себя на сайте и правильным считают формулировку "в суд во веки душ и тел". Как Вы думаете так можно перевести?

С уважением, Давид.

Geo написал 02 августа 2009

Ter Husik,подскажите пожалуйста, что означают 7 и 40 дни после смерти в нашей Церкви?

Арко написал 06 августа 2009

Ter Husik
Geo
Ter Husik,подскажите пожалуйста, что означают 7 и 40 дни после смерти в нашей Церкви?
V NASHEM CERKVI SREDNEVEKOV E ATMECHALI SLEDUYUSHIY DEN SMERTI, 3-I, 7-OY, 40-OY DNI I GODOVSHINA. A SEICHAS MI OTMECHAYEM SLEDUYUSHIY, 7-OY, 40-OY DNI I GODOVSHINA. SLEDUYUSHIY DEN NAZNACHENA DLYA JENSHIN, POTOMU CHTO NA DEN POXORONI JENSHINI NE IMEYUT PRAVO PRISUTSTVOVAT NA SLUJBU I MOGUT POYTI KLADBISHE NA SLEDUYUSHIY DEN. CHTOBI KAJDIY DEN NE MUCHIT RODSTVENNIKAM, NAZNACHENA 7-OY DEN I KAJDAYA SUBBOTA, KOGDA MOGUT VSE POYTI KLADBISHE I POMINAT ODNOVO. A 40 DEN NAZNACHENA, CHTOBI ZAVERSHIT TRAURU I JIT DALSHE. GODOVSHINA UJE DEN POMYATI SMERTI I KAJDIY GOD ATMECHAYUT. A CERKOVNIY SMISL 40-OGO DNYA TOT, CHTO DUSHA ZAVERSHAYET VSE DELA NA ZEMLE I UEDET NA NEBO, GDE BUDET JDAT POSLEDNOGO SUDA.

Ортhнецек Тэр hАйр! Если я не ошибаюсь, то где-то читал следующее (возможно оно и ошибочное): До семи дней душа покойного находится в доме (в очаге) со своими родными, а далее на седьмой день покидает. До сорока дней душа мытарствует по Земле, а на сороковой день возносится на небеса. Годовщина и далее каждый год - это дань памяти.

Вопрос: Почему у армян семь и сорок дней, а у православных девять и сорок дней?

Спасибо - с уважением Арко.

Geo написал 11 августа 2009

Ter Husik
Geo
Ter Husik,подскажите пожалуйста, что означают 7 и 40 дни после смерти в нашей Церкви?
V NASHEM CERKVI SREDNEVEKOV E ATMECHALI SLEDUYUSHIY DEN SMERTI, 3-I, 7-OY, 40-OY DNI I GODOVSHINA. A SEICHAS MI OTMECHAYEM SLEDUYUSHIY, 7-OY, 40-OY DNI I GODOVSHINA. SLEDUYUSHIY DEN NAZNACHENA DLYA JENSHIN, POTOMU CHTO NA DEN POXORONI JENSHINI NE IMEYUT PRAVO PRISUTSTVOVAT NA SLUJBU I MOGUT POYTI KLADBISHE NA SLEDUYUSHIY DEN. CHTOBI KAJDIY DEN NE MUCHIT RODSTVENNIKAM, NAZNACHENA 7-OY DEN I KAJDAYA SUBBOTA, KOGDA MOGUT VSE POYTI KLADBISHE I POMINAT ODNOVO. A 40 DEN NAZNACHENA, CHTOBI ZAVERSHIT TRAURU I JIT DALSHE. GODOVSHINA UJE DEN POMYATI SMERTI I KAJDIY GOD ATMECHAYUT. A CERKOVNIY SMISL 40-OGO DNYA TOT, CHTO DUSHA ZAVERSHAYET VSE DELA NA ZEMLE I UEDET NA NEBO, GDE BUDET JDAT POSLEDNOGO SUDA.

Shnorakalutyun Ter Husik.

Geo написал 23 августа 2009

Ter Husik, подскажите пожалуйста, при крещении младенца нужно крестильное полотенце, которое после крещения не должно использоваться?

и еще вопрос: кроме полотенца нужна еще специальная крестильная рубашка или она не обязательна?

Geo написал 27 августа 2009

Ter Husik
Geo
Ter Husik, подскажите пожалуйста, при крещении младенца нужно крестильное полотенце, которое после крещения не должно использоваться? и еще вопрос: кроме полотенца нужна еще специальная крестильная рубашка или она не обязательна?
POLOTENCE OBYAZATELNO, POTOMU CHTO PRI KRESHENII REBYONKU UMIVAYEM ILI KUPAYEM, KOTOROMU MI DOLJNI VITERAT. A RUBASHKA UJE SMOTRYA KAK XOTYAT RODITELI, ESLI XOTYAT, TO MOJNO I ODET NOVUYU RUBASHKU, A ESLI NET, NE OBYAZATELNO.

Спасибо, а когда лучше благословить(освятить) дом, до рождения ребенка или после?

Арко написал 04 сентября 2009

Ter Husik
Вопрос: Почему у армян семь и сорок дней, а у православных девять и сорок дней? PRAVOSLAVNIE SCHITAYUT S DNYA SMERTI CHELOVEKA, PO ETOMU POLUCHAYETSYA 9 DNEY, A MI SCHITAYEM S DNYA POXORONI I POLUCHAYETSYA 7 DNEY.

Большое спасибо Ter Husik.

Если позволите, ещё такой вопрос: "Есть ли и где можно прочитать 10 Божих заповедей на армянском языке для русскоязычных"?

Спасибо - с уважением Арко.

Mamlo divan написал 07 сентября 2009

Арко
Ter Husik
Вопрос: Почему у армян семь и сорок дней, а у православных девять и сорок дней? PRAVOSLAVNIE SCHITAYUT S DNYA SMERTI CHELOVEKA, PO ETOMU POLUCHAYETSYA 9 DNEY, A MI SCHITAYEM S DNYA POXORONI I POLUCHAYETSYA 7 DNEY.
Большое спасибо Ter Husik. Если позволите, ещё такой вопрос: "Есть ли и где можно прочитать 10 Божих заповедей на армянском языке для русскоязычных"? Спасибо - с уважением Арко.

Укажите Ваш эл. адрес и мы вышлем Вам файл.

Армен написал 07 сентября 2009

Подскажите пожалуйста, где можно найти толкования заповедей и проповеди отцов Армянской Апостольской Церкви на русском языке?

Mamlo divan написал 07 сентября 2009

Арко
Ter Husik
Geo
Ter Husik,подскажите пожалуйста, что означают 7 и 40 дни после смерти в нашей Церкви?
V NASHEM CERKVI SREDNEVEKOV E ATMECHALI SLEDUYUSHIY DEN SMERTI, 3-I, 7-OY, 40-OY DNI I GODOVSHINA. A SEICHAS MI OTMECHAYEM SLEDUYUSHIY, 7-OY, 40-OY DNI I GODOVSHINA. SLEDUYUSHIY DEN NAZNACHENA DLYA JENSHIN, POTOMU CHTO NA DEN POXORONI JENSHINI NE IMEYUT PRAVO PRISUTSTVOVAT NA SLUJBU I MOGUT POYTI KLADBISHE NA SLEDUYUSHIY DEN. CHTOBI KAJDIY DEN NE MUCHIT RODSTVENNIKAM, NAZNACHENA 7-OY DEN I KAJDAYA SUBBOTA, KOGDA MOGUT VSE POYTI KLADBISHE I POMINAT ODNOVO. A 40 DEN NAZNACHENA, CHTOBI ZAVERSHIT TRAURU I JIT DALSHE. GODOVSHINA UJE DEN POMYATI SMERTI I KAJDIY GOD ATMECHAYUT. A CERKOVNIY SMISL 40-OGO DNYA TOT, CHTO DUSHA ZAVERSHAYET VSE DELA NA ZEMLE I UEDET NA NEBO, GDE BUDET JDAT POSLEDNOGO SUDA.
Ортhнецек Тэр hАйр! Если я не ошибаюсь, то где-то читал следующее (возможно оно и ошибочное): До семи дней душа покойного находится в доме (в очаге) со своими родными, а далее на седьмой день покидает. До сорока дней душа мытарствует по Земле, а на сороковой день возносится на небеса. Годовщина и далее каждый год - это дань памяти. Вопрос: Почему у армян семь и сорок дней, а у православных девять и сорок дней? Спасибо - с уважением Арко.

Я тоже читал про это в наших старых книгах. Но я думаю, что все это условно. Т.к. есть случаи, когда человек имеет несколько домов, иногда даже несколько семей. А у мусульман там жен и их домов хоть отбавляй. Тогда и получается условность. Но одно ясно, что человеческая душа в течении сорока дней находится на земле. И на 40-ой день возносится на “небеса”- в лоно Авраамова. Оно вне времени, вне территории, вне вселенной. И там души “ожидают” Второго пришествия и Страшного суда. Что касается 7-и и 9-и дней, то у армян седьмица считается со дня похорон, через 2 дня после смерти. А русские считают седьмицу со дня смерти. В итоге разницы нет как таковой.

С благословением, отец Шмавон Гевондян.

Кристиша А. написал 07 сентября 2009

Добрый вечер. А правда, что на обручальных кольцах по канонам ААЦ не должно быть никакой гравировки? А еще гости на Венчании, они обязательно все должны быть Христианами и послушниками ААЦ (если не правильно выражаюсь, поправьте, пожалуйста), или можно, чтобы они были любой веры?.. Еще вопрос, но он относится скорее к венчанию: мою маму когда венчали, ее даже никто не спросил, крещена ли она или нет, она тогда была не крещена. Сейчас они с отцом больше 8 лет как разведены. Брак (венчание) считается недействительным?!... Потому что в теме, тут на форуме, я этого условия не прочла.

Честно говоря, у меня столько вопросов, каждый день новые, и я не успеваю их спрашивать. У меня есть возможность спрашивать все у Священника напрямую каждое воскресение, но иногда он бывает настолько занят, что мне не хочется его отвлекать. Вот. Заранее благодарю!

Арко написал 08 сентября 2009

Mamlo divan
Арко
Ter Husik
Вопрос: Почему у армян семь и сорок дней, а у православных девять и сорок дней? PRAVOSLAVNIE SCHITAYUT S DNYA SMERTI CHELOVEKA, PO ETOMU POLUCHAYETSYA 9 DNEY, A MI SCHITAYEM S DNYA POXORONI I POLUCHAYETSYA 7 DNEY.
Большое спасибо Ter Husik. Если позволите, ещё такой вопрос: "Есть ли и где можно прочитать 10 Божих заповедей на армянском языке для русскоязычных"? Спасибо - с уважением Арко.
Укажите Ваш эл. адрес и мы вышлем Вам файл.

Мой электронный адрес: mecxet@yandex.ru Спасибо.

Показать больше сообщений
Close